12 октября 2009 г.

Домашние рулеты с сыром сулугуни

Этот рецепт я уже выкладывала в посте про  Домашний фестиваль барбекю. Но тогда было лето и было тепло. А сейчас за окном дождь и всего +6 .  Сижу в теплом доме, работаю и собираюсь с духом, чтобы выйти на улицу и поотрабатывать выполнение команд со свой собакой. Но я не о том. Даже в такой ненастный день хочется кусочек лета, поэтому поностальгируем о теплых вечерах, кушая Домашний рулет с сыром сулугуни.




На  5 персон
Нужно: 5 маленьких круглых армянских лавашей, 1\2 головки сыра сулугуни, по 1 пучку укропа, петрушки и кинзы.

Рекомендации:
  •  нарежьте сыр полосками толчиной около 1 см, мелко нашинкуйте зелень.
  • разверните один круок лаваша, положите туда пластинку сыра и присыпьте сверху зеленью. 
  • сверните плоским рулетом.
  • нагрейте сковородку-гриль (можно использовать обыкновенную сковородку с невысокими краями и плоским дном) на среднем огне, выложите рулеты и переворачивайте их  не реже, чем 1 раз в минуту.
  • когда сыр потечет, рулеты готовы!
  • подавайте к столу горячими!
 Приятного аппетита! 

2 комментария:

  1. возможно, все это и вкусно...
    но купите новый фотик или овладейте тем, что есть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий :) я серьезно работаю в этом направлении. И мне кажется, уже наметичается положительная тенденция. Я думаю, вы ее заметите, если посмотрите последние записи с фотографиями.

    ОтветитьУдалить