7 августа 2012 г.

Я вернулась)

Эх, как плохо, что все хорошее так быстро заканчивается… )))

Краков-Липтовски Микулаш-Братислава-Вена… и все-таки никакой авиатур в Египты-Турции-Греции никогда не сравнится с автомобильным путешествием, имхо..

Самое главное – мы купили коляску! Ах.. почему этого раньше со мной не случалось? я колясочный маньяк – двое суток переставляла сменные модули, катала по дому плюшевого медведя, опускала-поднимала капюшон, разворачивала на месте – слава изобретателю поворотных колес!

И второе самое главное – Мадонна великая! И никто меня в этом не переубедит.. можно найти 100500 недостатков, перемыть кости… но то, что делает эта женщина и ее команда – это стоит того, чтобы это увидеть, стать частью этого.. Ну и когда еще представится возможность подпеть Мадонне, которая вот она – живая, настоящая Улыбка

К сожалению, с концерта ни фоток, ни видео моих не будет… нельзя было на стадион технику такую проносить( а на телефон – сами понимаете..

но в сети уже полно.. вот посмотрите Intro..

 

Сегодня концерт в Москве, через несколько дней – в Питере.

Зато есть и фотки, и видео про все остальное Улыбка

Вот пока на нас прекрасных посмотрите (фотографировал папа, поэтому мы без ног Улыбка)

В Высоких Татрах, Словакия..

poland-slovakia-austria-47

Напишу позже парочку постов про путешествие – про Польшу-Словакию и Вену отдельно. Сегодня не могу: там много про еду, а у меня разгрузочный день, блин..

Комментариев нет:

Отправить комментарий