11 апреля 2012 г.

Флешмоб про детство)

Увидела у Тани shabunia_tania флешмоб Ани и Аси zverushka про девство… и тоже не смогла пройти мимо)))
Вот задание:
Предлагаем не то чтобы флешмоб, а просто дружеские посиделки за разглядыванием своих фотографий из разных периодов жизни. Ну, а чтобы рассматривать было интереснее, то и расскажем какие-нибудь интересные или просто забавные истории, и не обязательно связанные с кулинарией, хотя мы бы предложили в качестве темы - первое приготовленное вами блюдо и, может быть, курьез, с ним связанный. Потому что первый блин, как говорится...
Что первое приготовила – не помню Улыбка Поэтому просто расскажу несколько забавных историй из детства, связанных  с кухней и моей семьей.
Первый допуск к кухне был ровно 23 года назад: бабушка разрешила помочь ей вымыть посуду после моего 4го дня рождения Улыбка Я  водрузилась на табуретку у раковины с белым платком на голове, повязанным на манер колпака, намыливала тряпочкой драгоценные тарелки з перламутрового фарфора и полоскала их. А бабушка вытирала. От собственной значимости и взрослости меня просто распирало. Наверное, поэтому очень хорошо помню и раковину, и тарелки, и как я их мыла.
Второй подход был уже в более “взрослом” возрасте – лет в 8, наверное. М ы сестрой решили приготовить ресторан на дому, пока родители на работе. Пожарили мясо и курицу, сварили соски, пельмени и макароны, картошка была жареная, вареная и пюре. Настоящий ресторан! Я даже меню сделала. Папа очень смеялся и попробовал все блюда в нашем “ресторане”: даже счет оплатил – мы с малой потом мороженым объелись и заболели. А мама не очень довольна была, но, конечно, не ругала нас)))))
Вот и фотография:
Я и моя сестра
фотография (1)

1 комментарий:

  1. очень понравилась история про ресторан!!! представляю, как мама обрадовалась, когда дочки за один вечер использовали недельный запас продуктов)

    ОтветитьУдалить