1 июня 2011 г.

Прошлогодняя Барселона… Бокерия и Cook&Taste

Не так давно в одном из жж-сообщств или кулинарных дневников (не помню уже), публиковали целый фото-репортаж из Бокерии – сказочного продуктового рынка в самом сердце Барселоны. Посмотрела я и вспомнила, что у меня ж тоже есть небольшой репорт о моем прошлогоднем подарке на 8-е марта :) Пылится лежит, портится… а никто так и не видел.
Вот, показываю :))
Здесь Бокерия и мастер-класс испанской кухни в кукинг-студии Cook&Taste (это мои друзья и партнеры Бего и Игнасио – чудные ребята, веселые и настоящий профессионалы)
bokeria_jamon
 bokeria_eggs
 bokeria_fish salt
bokeria_fish water
 bokeria_fishbody
 bokeria_kolbasa
bokeria_peper
bokeria_seafood
bokeria_tomat
bokeria_tomatu verevka
bokeria_tukva
В левом углу – я :) еще с каре и темными волосами.
cooking_general1
cooking_general2
Игнасио показывает, как крошить картофель на правильную тортилью
 cooking_general3
Хлеб с томатами и чесноком
cooking_hleb
Паэлья (кстати, в июле ко мне приедет самая настоящая паэлья – стальная с красными ручками! Ура! У меня за последний месяц в моем посудном семействе заметное пополнение всякими национальными штуками)cooking_paella
Томатный суп в песто и козьим сыром
 cooking_soup
Та самая тортилья! Обожаю!
 cooking_tortilla
А это моя крэма каталана) Почти безупречная (только с одним “горелым” глазиком)!
    cooking_crema catalana
Вот такая моя Барселона :)
И это еще не все мои фото-запасы. Есть еще фото-репорт с испанского кукинга из Гастронома в Москве :)
Фото моей подруги и талантливого дизайнера Ксюши по имени Stolen pencil

Комментариев нет:

Отправить комментарий