22 июня 2011 г.

Суп-рагу из баранины с фасолью и важное


До сентября выпадаю из активной ЖЖизни. Накопилось дел, а я все никак не могу сорганизоваться. Сегодня составила план-график и поняла, что дэд-лайн уже на носу.
Сейчас занята подготовкой контента для технологичного кулинарного проекта для Европы и Америки. Надеюсь, удастся продавить и русскоязычную версию. Проект очень интересный и – что для меня очень важно – уникальный. В конце августа я должна предоставить 8 разделов, а у меня и первый-то пока не готов. Короче, съемки, съемки и еще раз съемки. Сама смастерила лайт-бокс, мощные прожекторы и штатив есть, так что в гостевом доме у меня теперь целая фото-студия. И, конечно писанина-писанина…
В октябре еще защита диплома, который еще нужно написать… 70 страниц про маркетинг “родить” не так уж и сложно, но нужно время… Халтурить не умею, “заказывать”, “покупать” считаю позором. Я же все-таки профессиональный маркетолог и пиар-специалист, так что должна смочь :) Тем более что первый диплом я защитила на 10 баллов, чем очень горда, потому что написала его сама полностью, ни слова не списала.
А в сентябре еще один проект – пробиваем сейчас возможность организации кукинг-after-party для делегатов и гостей одной из технологических конференций в Москве.
Короче, френд-ленту читать буду регулярно, писать – урывками :)
Пожелайте мне сил и удачи, очень пригодятся :)
Спасибо и до встречи!
з.ы. А пока угощу вас вкусной едой. Чудеснейшее рагу, правда, не летнее, а скорее даже наоборот – зимнее блюдо. Но так его люблю, что готовлю и сейчас.

Суп-рагу из баранины с фасолью
IMG_4239_новый размер


На 4 порции
Состав: 500 г мякоти баранины, 1\2 стакана фасоли, 2 картофелины, 1 морковь, 1 луковица, 1 банка томатов в собственном соку, соль, перец, 2 зубчика чеснока, петрушка.
Рекомендации:
1. Фасоль на ночь замочите.
2. Баранину порежьте на мелкие кусочки и обжарьте в небольшом количестве растительного масла. Уберите в кастрюлю.
3. Все овощи (в том числе и томаты – порубите их  и уварите в соке) нашинкуйте и по очереди быстро обжарьте в той же сковороде (до готовности не доводить!), уберите в кастрюлю.
4. Затем добавьте в кастрюлю замоченную фасоль и залейте все 1,5 литрами кипятка. Посолите, накройте крышкой и варите на медленно огне до готовности фасоли (1-1,5 часа).
5. За 10 минут до готовности добавьте лавровый лист. После того, как снимите с огня добавьте мелко порубленный чеснок и зелень.
На завтра это рагу еще вкуснее!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий