23 июня 2010 г.

Форель с креветками в углях

Оригинал данной записи размещен на сайте Кукинг-студия Алеси Дюсьмикеевой “AlesiaCookingClass”  

Комментировать 

Постоянная ссылка на запись

Сезон шашлыков мы открыли уже давным-давно. И успешно его продолжаем едва ли не каждый уикенд. А эта суббота вообще была богатой на праздники: наша годовщина свадьбы, празднование дня рождения брата моего мужа и день встречи выпускников факультета журналистики 2007 года…
Марафон был еще тот)))) Столы ломились, я уж думала, что тресну, потому что весь день только ела. Пить не пила, я всегда за рулем, к счастью или к сожалению.
А вот и моя подопытная форель (которую я, кстати, успела спасти от маринования в майонезике… но это другая история). Мариновала “сухим” маринадом, запекала в фольге прямо в углях. Хватило 12 минут в общей сложности, чтобы получить нежнейшую рыбу!

forel_shrims

Продолжение записи и рецепт читаем ЗДЕСЬ…