31 марта 2010 г.

“Вот оно, бремя славы!”

Так говорила моя преподавательница Нина Тихоновна Фрольцова, рассказывая о том, что в контролер в метро ее узнала по телевизионному сюжету 70-ых годов прошлого века)))) Это высказывание давно уже стало крылатым для студентов и выпускников журфака. И сегодня повод для того, чтобы его озвучить :)

На прошлой неделе у меня было большое интервью для “Аиф в Беларуси”: в пресс-центре, с фотографом, каверзными вопросами  - в общем, все “по-взрослому”. Мдяяя…. даже не думала, что так скоро настанет то время, когда я окажусь с другой стороны “баррикад” (я по первому образованию пиар-менеджер с дипломом журфака и несколько лет промышляла журнализмом)))) Журналисты часто проявляют внимание к моей кукинг-деятельности, звонят-вопросы задают, рецепты и фото просят, но такие полноценные сессии, конечно, случаются нечасто. Признаюсь, немного волновалась))))))

Kulinar  094 Kulinar  107

Кому интересно – вот линк http://aif.by/ru/articles/item/627-kulinar-instruktor.html

А вот прошлогоднее интервью с Мариной Куновской для газеты “Обозреватель” - http://www.oboz.by/articles/detail.php?article=768

2 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я тоже очень люблю готовить!!! У меня не раз брали интервью, первый раз волновался а потом привык =)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) приглашаю вас стать читателем моего блога, раз уж наши интересы совпадают))))

    ОтветитьУдалить