5 ноября 2009 г.

Спагетти в сливочном соусе с беконом

Моя любимая паста... Не устаю признаваться в любви итальянской кухне. Упругие полосочки теста по самыми разными соусами. На днях ностальгировала по Милану, смотрела фотографии и вспомнила одно кафе в самом центре города, на задворках центральной Монте Наполеоне: в этом кафе кушают сами итальянцы, это не туристическое место. Там подают только классические блюда: маргарита с двойной моццареллой, лазанья а-ла болоньезе, ризотто алла миланезе... Вот и я решила закрепить пройденный материал и приготовить Спагетти в сливочном соусе с беконом.



На 2 порции
Состав: 120 граммов спагетти, 2 желтка, 300 мл питьевых сливок, 100 граммов тертого пармезана, 2 зубчика чеснока, 70 граммов нежирного бекона, свежая зелень, шепотка прованских трав, соль, 1-2 столовых ложки оливкового масла.

Рекомендации:
  • чесно мелко порубите и слегка обжарьте на половине оливкового масла.
  • добавьте полоски бекона (можете порубить на кубики), хорошенько выжарьте. Если бекон жирный, вытопите сначала жир, потом добавьте чеснок.
  • желтки и сливки взбейте, добавьте прованские травы и сыр. Добавьте к чесноку и бекону. Убавьте огонь до минимума и постоянное помешивайте.
  • отварите спагетти аль денте в подсоленной воде с добавление оливкового масла.
  • как только соус начнет густеть, переложите в него пасту и перемешайте. Оставьте на пару минут.
  • присыпьте свежей зеленью и немедленно подавайте к столу!
Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Леска, привет! Изумительный рецепт:) Я его опробовала на любимом и на друзьях. Все в восторге! И хотя я не любитель макарон в принцепе, пасту Карбонара я ем:) Только я немного по-своему делаю - бекон или ветчину режу мелкими кубиками, а еще хорошо подходит смесь приправ "Papry" для пасты в соус. Спасибо:)!!!
    Мэри:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мэри)))) бекон кубиками - отличный вариант! правда, смесями приправ я не пользуюсь, сама люблю смешивать чистые специи. да и практически во всех фасованных смесях есть глутомат натрия, который я не использую в своей еде принципиально.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, про глютомат натрия я в курсе - редкостная гадость. Только в Avokado и Papry его вроде нет в составе (написано так по крайней мере, однако они попросту могут о чем-то умолчать). Вчера вот и Кити потчевала карбонарой. Мэри

    ОтветитьУдалить
  4. Есть, Мэри, и там, и там)))) я тебе в личку напишу марки специй, в которых даже в смесях нет глютомата.

    ОтветитьУдалить