25 февраля 2013 г.

Воскресный кондитерский зуд побежден

Вообще этот зуд даже не воскресный… он вяло протекает с нового года. А именно к Новому году я планировала угоститься Медовым тортом. Но не судьба, малыш Марио решил по-другому, пришлось отложить эту идею до лучших времен. Все-таки торт есть торт, его в хлебопечке не испечешь.

Рецепт я нашла уже давно – это Медовик по рецепту Олега Ильина, подсмотренный у Наташи igra-so-vkusom. Отличный результат.. все получилось – быстро и без косяков. От начала и до сборки-посыпки крошкой прошло ровно 1,5 часа! Вот они, чудеса тайм-менеджмента :)))))

medovik (2)medovik (1)

Рецепт копи-пастом из Наташиного журнала:

Рецепт десерта "Медовик":
Тесто: сахар-310гр;
мед-126 гр.
яицо-3шт.
масло сливоч-220гр
сода-19гр
лимонная кислота-5гр
мука-780гр
Крем: сливки 35%-800гр
сметана "Валио" 42%-800
сахарная пудра-160гр
Приготовление теста: яйца, сахар, мед, масло сливочное-все хорошо перемешать и
поставить на водяную баню, растапливаем до 60 градусов, затем добавляем
соду с лимонной кислотой, перемешиваем до белой пышной массы и вводим
муку, еще раз все хорошо перемешать и тесто готово. Тесто разделить на
семь частей по 220 гр, раскатать коржи и выпекать по-отдельности при
темп.160 градусов по 5 минут каждый.
Приступаем к изготовлению крема: сливки 35%, сметану и сахарную пудру
взбиваем до консистенции густой сметаны. Смазать коржи получившимся
кремом.

Готовила я, как и Наташа, из половину порции ингредиентов. Но мой торт получился диаметром 21 см, так как достаточно тонко раскатывала тесто – около 1мм толщиной. Соответственно и ввыпекала около 3 минут каждый корж. Для крема взяла сливки 20% и сметану 26%. Сливки с пудрой взбились отлично, а сметану не взбивала – лишь вымешала венчиком.

Результатом очень довольна. Мягкий “влажный” торт, тонкие коржи, много крема… все, как я люблю.

Следующий на очереди Тропезьен от Алены alenakogotkova. Мне, кажется, он чудесный… Бриошь не может быть не чудесным :))

1 комментарий:

  1. Это один из моих любимых тортов. Спасибо за подробный рецепт!

    ОтветитьУдалить