11 января 2013 г.

И все-таки с Новым годом, друзья!

Наконец я добралась до ЖЖ… Малыш Марио поглотил меня со всеми потрохами, но меня, конечно, это не оправдывает ни в коем случае… Еще с большим животом я была просто уверена. что легко смогу совмещать и взращивание маленького дракона, и ведение журнала, и работу и вообще буду жить как жила. Эх, пришлось упасть с неба на землю, усыпанную подгузниками, побитую коликами и измученную бессонными ночами. Как-то я оказалась не готова к таком повороту, но делать нечего.. Приоритеты сейчас сосредоточены вокруг 5 кг розовощекого, пухлоногого и сладкопяточного мальчика с самыми синими на свете глазами и самыми длинными ресницами.

Но иногда я выныриваю из материнства, и вот пользуясь случаем, спешу поздравить вас с наступившим новым годом! Друзья, мечты сбываются! пускай все задуманное вами осуществится – и не столь важно, окажется это плодом труда или чудом чудесным! Спокойствия, гармонии и интересных людей рядом, позитивных эмоций и счастливых событий!

Отчитываюсь про новогодний стол: оливье с колбасой и утка в эльзасском стиле по Джулии Чайлд. На большее меня не хватило.. я и так после двух бокалов сидра обрубилась на полпути до кровати в 0:30.. А в 3 часа еле продрала глаза, чтобы вскормить изрядно оголодавшего мужика.

Утку покажу, а рецепт в следующий раз…

caneton roti-3 

А вообще сейчас я чаще во всяких социальных сетях обитаю…

Facebook: Alesia Dusmikeeva

Instagram: alesiadusmikeeva

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий