30 декабря 2011 г.

Прощай, 2011 год…

Первый раз я совершенно без сожаления провожаю, даже, можно сказать, всячески выпроваживаю прошедший год. 2011 стал очень тяжелым для меня годом, и я рада, что он заканчивается.
Не смотря на то, что в этом году я закончила бизнес-школу, и теперь у меня два высших образования.
Не смотря на то, что в этом году начался самый важный проект в кулинарной части моей жизни – это кулинарное приложение для планшетов (для самых популярных платформ) с инфографической технологией визуализации (да-да, вы  же знаете, я фанат Улыбка))) Уже проделала большая работа по проектированию приложения, разработан дизайн, найден инвестор.
вот, кстати, прототип дизайна:
2_1
Шаблонов будет десяток, а визуализация процесса будет представлена в двух вариантах – вот такой тайм-лайн (с пузырями – как на картинке) и диаграмма Ганта (которую часто используют для построения бизнес-процессов). приложение будет доступно в нескольких языковых версиях. Релиз (надеюсь, что все получится) состоится летом 2012 года. Подробнее о моем CookGraphics напишу в новом году Улыбка
Еще 2011 год подарил мне  замечательных людей, которые стали мне по-настоящему близкими и любимыми – Нелли, Лена, Олеся, девочки, вы мне очень помогли и помогаете! Обнимаю вас!
Еще были путешествия, праздники, успешные проекты и просто хорошие спокойные дни.
Спасибо моему мужу. Это тот человек, который рядом 24 часа в сутки, который любит меня, не смотря ни на что, терпит все мои капризы, перепады настроения, поддерживает мои самые сумасшедшие идеи и постоянно подкидывает свои, как всегда гениальные Улыбка  Мой муж сейчас свернулся колбаской и спит на диване, а я сижу рядом с ним и пишу этот пост. И меня переполняет такая бесконечная нежность и любовь, что мне хочется немного придушить его в объятьях, пощекотать его или громко чмокнуть в самое ухо. Но я тихонечно сижу (нарушаю главное правило – “я не сплю, и ты не спи!”), берегу его сон, только щелкаю клавишами ноутбука. И улыбаюсь.
Еще хочу попросить прощения у всех, кого обидела намеренно и нечаянно. Кое-кто из них читает мой журнал, этот абзац специально для вас. Ребята, мне искренне жаль, что ты вышло. Не держите на меня зла, пожалуйста. Обещаю в новом году стать добрее, терпимее, научиться прощать, не сбрасывать со счетов интересы других, научиться любить людей. Мое сердце и душа открыты для доброты, сострадания, такта и любви.
И сегодня, 30 декабря 2011 года, я хочу пожелать вам, Друзья, счастливого нового года! Пускай мечты сбываются, все, что планируется, получалось, пускай рядом будут добрые и искренние люди! Пускай целый год улыбка не сходит с ваших лиц! Всего самого доброго и радостного! Приятных сюрпризов! Здоровья и отличного настроения! Уррра! С Новым годом, друзья!!!
stollen-3_HNY
На картинке штоллен по рецепту anke-anke
Я их испекла 9 штук! Уже половину раздарила Улыбка
Ну и, конечно, не могу не сказать про новогоднее меню. В этом году не хочу ничего серьезного готовить. Поэтому только мои самые любимые новогодние блюда:
1) Оливье с докторской колбасой (и обязательно магазинный майонез – иначе оливье не оливье)
2) Телячий холодец (сейчас булькает в кастрюле)
3) Блины с форелью и красной икрой (много!)
4) Пельмени телятина+курица (для мужа – лепила вчера весь вечер, получилось ровно 5 килограммов!)
Все. Обжорства на ночь не будет Улыбка Урра!

1 комментарий:

  1. Леська, дорогая! мы очень рады, что пополнили с Пелагеей рялы твоих "фанатов" - тех надежных людей, которые искренне и без зависти восхищаются тобой и радуются твоим победам. Так уж почему-то вышло, что этот год для очень многих был тяжелым... и мы не исключение. мы тебе от всей души желаем, чтобы 2012-й принес только самое хорошое: здоровье тебе и твоим близким, успехов в твоем интересном деле, надежных партнеров, верных друзей, финансовой стабильности и исполнения всего самого заветного, о чем иногда молчишь на интернет-страницах. а еще мы верим, что в новом году встретимся с тобой! :) пусть он для всех нас будет счастливым! целуем тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить