8 июля 2011 г.

Морской фаст-фуд: КОРЮШКА

Эта идея понравится любителям фаст-фуда. Я к ним тоже отношусь. Да, грешу любовью ко всяким хот-догам, чикен-бургерам и прочим картошкам-фри, но могу себе позволить эти вкусные штуки только каждое 29 февраля :)
Также я люблю рыбу и морепродукты. Обожаю! И часто их готовлю. В основном жарю на гриле или запекаю, но вчера хотелось чего-то эдакого… И мне вспомнился 97-ой год, Несебр и Солнечный берег… приморский променад, рыбачья пристань и смешной болгарский дедушка с передвижным лотком-фритюрницей… и просто сумасшедший запах жареной рыбы! Кажется, она называлась цаца – такая микроскопическая, ее нужно было есть прямо с головой и с хвостом. Папа купил нам с малой по целому кульку этой цацы, а им с мамой жареные бычки и еще какую-то рыбу. И мы шли вдоль моря и ели эту цацу: мне 12, лето, каникулы… и такое счастье это было! После этого была в Болгарии еще 5 раз, но те впечатления трудно чем-то перебить.
Так вот цаца… Ну вы уже догадались, что я решила приготовить :))) Такую рыбную мелочь у нас просто не достать. А из ассортимента рыбок “для кошек”, как мне сказала моя "рыбница”, доверие внушила только корюшка (когда-то в Виталюре – рыбный магазин в Минске – покупала чудесную королевскую корюшку размером со среднего сибаса – очень вкусная рыба была).
Даже рецепт писать не буду: разморозить корюшку, выпотрошить каждую рыбку, посолить-поперчить. Разогреть подсолнечное масло. Каждую рыбку обвалять в муке и обжарить во фритюре. Всё! Я еще приготовила тар-тар. Мммммм…!


Голову не ела, хвосты тоже) А так ТАКОЕ удовольствие получила, словами не передать)) А запивала… березовым соком: после Мюнхена мой пивной вкус раз и навсегда “испорчен” :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий