15 ноября 2010 г.

Фото-отчет: кукинг “Испанский обед”

Прошу прощения за задержку в публикации фото-отчета, было столько дел, столько дел…)))) И вот реабилитируюсь сегодня.

В прошлое воскресение 7 ноября прошел кукинг-класс по испанской кухне (зимнее меню). Я ностальгировала по Барселоне, а девочки-поварята – вместе со мной. Этот кукинг был на 100% для “вслепую”. Мы никогда раньше не виделись и знакомы не были. Поэтому именно этот кукинг стал для очень интересным: новые люди всегда меня привлекают и мне нравится знакомиться и общаться :)
Юля, Света, Марина, Людмила и Ванда, чрезвычайно рада нашему знакомству! Мне было очень приятно с вами работать. Буду искренне ждать нашей следующей встречи!

Итак, кукинг. Испания – одна из моих самых любимых тем. Особенно после вояжа в Барселону и посещения кулинарной школы и местных рынков (об этом я все-таки собираюсь написать маленький отчетик, фото-репортаж уже готов давно, только текст осталось “родить”).

Меню составляла с учетом времени года и пожеланий поварят: убрала гаспаччо (холодновато как-то для ледяного супа) и паэлью, а добавила кассероль из говядины и соус romesco. Итак, меню было следующим:

- Кассероль из говядины с бобами
- Классическая тортилья
- Соус Romesco
- Торрихас с сахарной пудрой и корицей

Рассказывать не буду, лучше посмотрите:

Это соус Romesco: из печеных овощей с лесными орехами и уксусом хереса.
Изображение-044

Классическая картофельная тортилья: как и все гениальное – просто и ооооченб вкусно!
Изображение-056

Кассероль из говядины с бобами: нежное мясо в ароматном соусе с добавлением сухого хереса.
Изображение-080

Торрихас с сахарной пудрой и корицей: традиционный испанский десерт.
Изображение-107

За продолжение сюда…


Моя помощница-фотограф: Настя Дубровина. Настя, большое тебе спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий