23 июля 2010 г.

Кое-что обо мне для проекта Food-культура одно минского женского портала

Приятно, что есть интерес ко мне и к моей деятельности :)

Вдвойне приятно, что меня пригласили первой гостьей в новый интернет-проект о кухне в самом щироком смысле этого слова!

 

Честно и подробно отвечала на все вопросы Лены Мельник.

 

Читайте о моей кухне: о том, чем питается моя семья, что интересного у меня на кухне, чем забит холодильник и почему моя кухня – это всегда баланс интересов и поиск компромиссов.

 

…что такое «кухня» для тебя как для профессионала?

Для меня кухня – это значительная часть жизненной философии, корни которой лежат гораздо глубже удовлетворения первичных потребностей. Еда - это не только первый и главный пункт для жизнеобеспечения, но творчество, возможность самореализации, отличный досуг. Кухня, в общем и целом – это огромный культурный пласт в истории целого народа, местности, каждой семьи и отдельно взятого человека. Потому что к традициям питания относятся не только набор продуктов и несколько базовых рецептов, но ритуалы приема пищи, сервировки и подачи блюд, событийные особенности, кухонные принадлежности, способы обработки продуктов, напитки и т.п. Трудно поспорить с тем, что все эти позиции заметно разнятся даже на уровне одной семьи (не говоря уже о странах, но национальные традиции – тема отдельной беседы).

 

Кухня как предмет профессии, по моему мнению, - это в первую очередь штучное искусство и творчество, основанное на базовых знаниях теории кулинарии. Невозможно создать шедевр, не зная основ техники и технологии. Но с другой стороны, творческая, оригинальная, авторская кухня не терпит жестких рамок и ограничений. Поэтому мне каждый день приходится находить баланс между безграничным полетом фантазии и «правильными» технологиями. В этом и заключается искусство быть автором на кухне, быть профессионалом.

 

Твоя домашняя кухня наверняка оборудована по последнему слову техники. Расскажи, что представляет собой кухонное рабочее место в твоем доме…

Продолжение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий