10 мая 2011 г.

Внимание, друзья!

Все-таки решила выделить переводы рецептов из иностранных кулинарных книг в отдельный блог :)

http://bookforcook.blogspot.com/

Несколько слов о проекте…

img-267

Проект переводных рецептов я затеяла, чтобы выделить это направление из моего кулинарного блога - alesiacookingclass.com (зеркала - http://alesiacookingclass.blogspot.com/ и http://cooking-by.livejournal.com/
Сегодня русскоязычный рынок кулинарной литературы интенсивно растет, регулярно появляются новые авторы, издательства экстренно переводят труды зарубежных шефов. И также регулярно встает вопрос качества предлагаемых книг: точность и осведомленность в вопросах кулинарии переводчика, мастерство авторов, качество иллюстраций и вообще внешнего вида книги. Зачастую и первое, и второе, и третье оставляют желать лучшего, а горечь разочарования от книги и\или испорченных продуктов остается еще долго. Именно поэтому некоторое время назад я практически перестала покупать русскоязычные кулинарные книги.

Я много путешествую и каждая моя поездка превращается в гастрономическую не только посредством посещения местных кулинарных школ, но и привезенных трофеев – в том числе и кулинарные книги по национальных кухням, написанные местными авторами, переведенные на английский язык. Вот по этим книгам  я и готовлю чаще всего.
В моей пока еще совсем небольшой коллекции насчитывается более 10ти англоязычных кулинарных книг. Это предмет моей особой гордости. Каждая из этих книг любима  каждая из них не пылится на полке, а находится в работе регулярно. Среди них и знаменитая Джулия Чайлд (французская кухня), и Ева Филипова(чешская кухня), и Сборник рецептов региональной итальянской кухни от Кулинарной Академии Италии, Марокканская кухня и тажины, Сюзанная Вандайк (бельгийская кухня), и еще самые разные авторы о литовской, немецкой, турецкой и другим кухням.

Есть каталог моих англоязычных кулинарных книг, где вы с можете познакомиться с ними, прочитав мои комментарии и впечатления о каждой из них.

Оформление и наполнение блога еще в работе, но несколько новых рецептов, каталог и библиотеку я уже сделала. Поэтому и решилась вам его показать сейчас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий