26 мая 2010 г.

Форель домашнего копчения

Предлагаю вашему вниманию новый для меня способ подачи рецепта. Это небольшое слайд-шоу с комментариями и рекомендациями по приготовлению блюд. На мой взгляд, это технологичное решение для кулинарного контента. Это что-то вроде первой ступени к созданию мультимедиа курсов по домашней кулинарии, за которыми будущее. Эта тенденция красной нитью проходит по очень многим отраслям. Думаю, я не новатор, конечно, в этой области но тем не менее решила пробовать делать вот такой продукт. Очень надеюсь, что он будет интересен читателям и востребован аудиторией.

Самое главное преимущество мультимедиа презентаций перед видео-уроками – это во-первых меньший объем файлов (5-минутное видео в нормальном качестве «весит» до 15-20 Мб), во-вторых сервис «листать» туда и обратно, изучать материал, рассматривать яркие высококачественные иллюстрации по времени и юзабилити ограничен только вашими возможностями и желанием :)

Форель домашнего копчения


Вдохновилась одним из выпусков «Едим дома» месячной давности. Все никак не могла придумать, что же приспособить под держатель. И вот на днях наткнулась в одном из гипермаркетов на «рассекатель огня» (кто знает, для чего он вообще нужен?), и именно он, рассекатель, оказался тем, что нужно! Маленькую ручку-петельку я согнула и этот кружок как влитой встал в мой сотеник! А что из этого получилось, смотрите - ЗДЕСЬ (трафик 1,39 Мб)

Вот мой первый опыт. Прошу не судить строго, но все же протестировать в полном объеме и честно без стеснения высказать свое мнение (что нравится? что не нравится? что неудобно? доступно ли написано? хватает ли информации? и т.п)

Комментариев нет:

Отправить комментарий